Эффективность рекламы на транспорте

0
13

Рекламная активность компании на транспорте – один из эффективных, малобюджетных видов деятельности по продвижению продукта, услуги предприятия. Это хорошая возможность оповещения потенциальных покупателей о новых товарах и услугах, акционных предложениях, развитие узнаваемости торговой марки, формирование лояльности к бренду.

Активное размещение рекламы на транспорте имеет ряд преимуществ перед другими видами наружной рекламы:

— Минимальные затраты в расчете на 1 контакт.

— Высокая частотность.

— Широкий охват потенциальной аудитории.

— Повышенное внимание целевой аудитории.

Реклама на транспорте: когда она необходима?

Качественно выполненная и размещенная наружная реклама на газелях приносит максимальную пользу при продвижении товаров массового потребления. Прохожие, водители, пассажиры автомашин, наземного общественного транспорта во время поездки автоматически читают информацию, размещенную на транспорте.

Статистические данные указывают, что около 60% людей после изучения транспортных рекламных предложений совершают покупки. Частота повторений также хорошо влияет на ознакомление с брендом, на развитие его узнаваемости. Данный рекламный канал хорошо зарекомендовал себя в активном продвижении торговой марки, конкретного товара или услуги.

Размещение рекламной информации на транспорте, в том числе на газелях дает отличный результат!

Яркая, активная, запоминающаяся наружная реклама на транспорте применяется как дополнительное подкрепление основной рекламной активности. Рекламные наклейки наносятся на боковые, передние, задние части транспорта и даже на крышу. Она способствует дальнейшему развитию узнаваемости бренда, продвижению рекламируемого товара или услуги. Для получения максимальной выгоды от данного вида рекламы необходимо придерживаться следующих правил:

— Смысловая картинка рекламного макета должна быть простой и понятной для людей.

— Дизайн поста – яркий, бросающийся в глаза, запоминающийся.

— Формат рекламного текста обязан быть лаконичным, легким для прочтения человеком, участником движения.

— При проведении активного рекламного проекта количество транспортных единиц с рекламным носителем должно быть большое. Рекламный постер должен часто попадаться на глаза.

При организации размещения наружной рекламы на машинах, автобусах появляется возможность «достучаться» не только до целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × 3 =