Универсальные и низкопрофильные шины, аббревиатура шин, индекс скорости, шины с диоксидом кремния и цитрусовым маслом, высота борта, аббревиатура шин.
В летнее время важно использовать правильные термостойкие шины, которые никогда не «поплывут» на горячем твердом покрытии и при правильной эксплуатации способны служить очень долгое время. Вопрос остается один, – какие именно летние шины нужно подбирать для собственного легкового автомобиля?
В плане термостойкости высоко ценятся универсальные покрышки, в составе которых содержится повышенное количество углерода (сажи), но минимальное – синтетического каучука. Вкупе со стальным каркасом и нитями из нейлонового материала получится предельно плотная и прочная резина, способная не только выдерживать термальные, но и физические удары.
Данные версии шин часто имеют высоту борта 65 и более мм, что позволит с легкостью компенсировать сильные физические воздействия. Если придется ездить на плохом дорожном покрытии, то покупка крепких и термостойких универсальных шин, обладающих солидным индексом скорости (190 км/ч), часто считается вполне практичным решением.
Но когда водителю авто нужна высокая скорость и безопасность, лучше покупать резину со сниженным уровнем профиля, который может доходить до 25 мм. Но данный низкий профиль может сказаться просто опасным для большей части отечественных автотрасс и лучше подстраховаться и приобретать шины с повышенными показателями по части профиля – до 40 мм. Узнать точную высоту борта у предлагаемой летней резины не считается особо сложным делом даже со стороны неопытного водителя авто – нужно только посмотреть на символы. К примеру, если шина имеет значения в виде 205/45 R17, то высота борта составит более 92 мм, что вполне достаточно как для езды на высоких скоростях, так и возможности самой резине компенсировать сильные удары.
Часто шины с пониженным профилем имеют и индекс скорости, превышающий 260 км/ч, что позволяет их использование в гонках. Топовые модели данных шин могут иметь еще и слой с диоксидом кремния, отличающийся повышенной износостойкостью – если обычные шины прослужат до 50 000 км, то с диоксидом кремния – до 130 000 км, что посчитается очень неплохим показателем. Если брать во внимание, что такие шины могут иметь в резиновом составе незначительный процент растительного масла, то это скажется большим плюсом – резиновая часть покрышки становится еще более мягкой и комфортная езда на автомобиле на самых плохих дорогах скажется гарантированным делом для любого водителя.