Как правильно организовать онлайн рекламу!

0
2

Нам так повезло, что мы живем в эту бурную цифровую эпоху, которая позволяет компаниям любого размера процветать за счет кампаний, проводимых исключительно через онлайн-рекламные платформы.

 

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или генеральным директором многонациональной компании, вам необходимо обращаться к клиентам в Интернете, где они проводят свое время.

Благодаря недорогим смартфонам и бесплатному Wi-Fi все больше и больше людей обращаются к Интернету, вместо того, чтобы смотреть телевизор или участвовать в других развлекательных медиа. По прогнозам вскоре люди будут проводить в Интернете больше времени, чем в любых других крупных СМИ (телевидении).

зенитная статистика - количество онлайн-пользователей по сравнению с телевизором - прогнозы

Итак, ваша задача — воспользоваться этой прекрасной возможностью, найти площадку объявлений, которая сработает для вашего бизнеса, запустить кампании или продать что либо!

Но сначала вам нужно знать несколько вещей, таких как анализ типа бизнеса, таргетинг и сопоставление намерений клиентов с рекламным сообщением, структурируя свои кампании по этапам воронки продаж.

1. Проанализируйте свой бизнес

Перво-наперво: какой у вас бизнес. Вы определенно много знаете о своем бизнесе. Но на этот раз вам нужно пойти еще глубже. Проанализируйте свою компанию с объективной точки зрения. Ответь на эти вопросы:

  • Какой у вас бизнес?
  • Это местный бизнес или всемирная корпорация?
  • Вы продаете товары, которые можно заказать через Интернет и доставить в пункт назначения?
  • Вы продаете онлайн-услуги, такие как консультации?
  • Или, может быть, у вас есть веб-приложение, предлагающее такие услуги, как уборка, такси или языковые курсы?
  • Кто ваша цель? Ваш продукт предназначен для женщин, мужчин, подростков или, возможно, детей?

У каждого продукта или услуги есть своя аудитория, и есть рекламная платформа, которая поможет вам охватить эту группу людей. Ваша задача — согласовать потребности вашего бизнеса с тем, что может предложить платформа.

2. Проанализируйте свою цель

После того, как вы проанализировали свой бизнес, самое время изучить свою аудиторию.

A. Во-первых, посмотрите, кто ваши нынешние клиенты , каковы их возраст, пол, местоположение и интересы.

Изучите свои данные Google Analytics и узнайте людей, которые посещают ваш сайт и интересуются предлагаемыми вами продуктами / услугами.

Вот что вы можете найти, просто обратившись к своим данным Google Analytics:

  • Кто посещает ваш сайт с точки зрения пола, возраста, местоположения
  • Как они попадают на ваш веб-сайт — какие устройства они используют (настольные, смартфоны или планшеты) и из каких источников (реферальные веб-сайты, контекстная реклама, социальные сети)
  • Что их интересует — какие ключевые слова они используют, чтобы найти вас.

Еще один способ познакомиться со своими клиентами — это периодически запускать онлайн-анкеты для обратной связи с клиентами и предлагать вознаграждения.

Или соберите свою команду поддержки клиентов и позвольте им рассказать вам о людях, которые заказывают ваши продукты. Они общаются с ними посредством текстовых сообщений или звонков на ежедневной основе, они должны быть в состоянии рассказать вам о некоторых общих характеристиках, поведении и ожиданиях клиентов.

Б. Затем посмотрите, кто клиенты ваших конкурентов . Попытайтесь их понять. Существует множество инструментов , предлагающих ценную информацию о SEO-анализе конкурентов, предоставляющих такие данные, как сравнение ранжирования и основные ключевые слова, которые они используют.

После того, как вы изучили своих текущих клиентов и клиентов ваших конкурентов, пришло время создать профиль потенциального клиента. Вы можете

С помощью интернет-рекламы вы можете обратиться к людям, интересующимся конкретными видами деятельности или продуктами / услугами.

3. Определите свою цель и этап в воронке продаж.

Перед тем, как выбрать платформу для интернет-рекламы, вам необходимо определить свою маркетинговую цель. Вы хотите представить свой бренд миру? Или у вас есть хорошо зарекомендовавший себя бренд, и вы хотите направлять людей на страницы своих продуктов? Определите свою цель.

Фактически, все основные платформы попросят вас выбрать цель, прежде чем вы начнете загружать и запускать свою видеокампанию. В зависимости от выбранной вами цели они предоставят вам различные инструменты для создания вашей рекламы и сообщения.

Заключение

В начале этой статьи мы говорили о том, как важно знать свой бизнес и свою целевую аудиторию.

В заключение хотелось бы напомнить вам, что сначала нужно проанализировать свой бизнес, вашу маркетинговую цель, бизнес-потребности и потенциальных клиентов, прежде чем переходить к запуску онлайн-кампании. Либо вы хотите работать с одной рекламной платформой, либо комбинировать их для получения разных результатов — это ваш выбор, если вы можете покрыть бюджет.

Но всегда помните об этом: благодаря передовым технологиям машинного обучения и данным о клиентах онлайн-реклама (в отличие от телевидения) может помочь вам доставлять ваши сообщения людям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах / услугах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × 1 =